Документы для регистрации ООО

 

Документы для регистрации ООО

  Стремление открыть собственный бизнес достойно уважения и похвалы. Однако одного желания создать фирму недостаточно - для начала необходимо ее зарегистрировать. Следует помнить о том, что мы живем в бюрократической стране, поэтому процесс регистрации фирмы довольно сложен и требует правильной подготовки и заполнения множества различных документов.
  Если Вы решили открыть общество с ограниченной ответственностью, то Вам необходимо собрать весь перечень документов для регистрации ООО, которые потребуются для предоставления в регистрирующие органы. От правильного заполнения, а также наличия всех необходимых документов зависит, насколько быстро Вы сможете осуществить процесс регистрации фирмы, поэтому к их сбору и подготовке следует подойти крайне серьезно.

  Итак, какие документы нужны для регистрации ООО? Если Вы решили самостоятельно зарегистрировать фирму, то Вам потребуется следующий список документов для регистрации ООО:
- Протокол общего собрания учредителей, либо решение одного учредителя о регистрации общества с ограниченной ответственностью.
- Заявление о регистрации ООО (форма Р11001) с нотариально заверенной подписью заявителя.
- Договор об учреждении Общества (в случае, если учредителей два и более).
- Устав будущей фирмы.
- Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (по усмотрению учредителей).
- Гарантийное письмо от собственника (арендатора) о предоставлении нежилого помещения. К нему прикладывается копия свидетельства о праве собственности. В том случае, если письмо предоставлено арендатором, предоставляется копия договора аренды.
- Запрос в налоговую службу о предоставлении копий учредительных документов.
- Квитанция об оплате госпошлины за регистрацию ООО. Произвести оплату можно в любом отделении Сбербанка Российской Федерации. Код бюджетной классификации 182 108 07010 01 1000 110. Размер госпошлины установлен действующим законодательством и составляет 4000 рублей. Реквизиты для оплаты госпошлины за регистрацию ООО:
УФК г.Москвы, для МИ ФНС № 46 по г. Москве, ОКАТО 45283593000, ИНН/КПП773 350 68 10/773 301 001, № счета40 10 18 108 000 000 100 41, в отделение № 1 Москвы ГТУ Банка России г. Москва, БИК 04 45 83 001, КБК182 108 07 01 001 1000 110

  Для подачи документов в ИФНС необходимо иметь при себе общегражданский паспорт.

 Формы документов для регистрации ООО можно получить, обратившись к сети Интернет, программе «Консультант +» или взять в налоговой инспекции.
  Пакет документов для регистрации ООО довольно обширен. Грамотное их заполнение, даже при том условии, что у Вас есть образцы документов для регистрации ООО, могут вызвать некоторые затруднения.
  Однако у Вас есть возможность значительно упростить себе эту задачу, обратившись в нашу компанию. Сотрудники компании «АС-Партнер» имеют богатый опыт работы, поэтому способны без труда подготовить документы для регистрации ООО, согласно всем требованиям.
   Если Вы обратитесь за помощью в нашу фирму, то Вам лишь будет необходимо предоставить:
От физических лиц – ксерокопию паспорта, свидетельства о постановке на налоговый учет и контактные телефоны.
От юридических лиц – ксерокопию свидетельства о регистрации, о постановке на налоговый учет, ксерокопии учредительных документов, а также контактные телефоны.
   Наряду с этим, Вам необходимо будет предоставить сведения о должностных лицах, таких как генеральный директор и главный бухгалтер (паспортные данные, телефоны). Также нам понадобятся документы, подтверждающие наличие юридического адреса организации, сведения о размере уставного капитала и о предполагаемых видах деятельности.
   На основании предоставленных документов и сведений, мы поможем Вам произвести регистрацию фирмы. Наши специалисты грамотно и оперативно подготовят документы, необходимые для регистрации ООО, а также произведут постановку фирмы на учет в федеральной налоговой службе России в соответствии с ФЗ №129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".


Все публикации