Как зарегистрировать ООО

 

Как зарегистрировать ООО

   Мысль о том, чтобы открыть собственный бизнес, посещает многих людей, однако далеко не всем из них хватает терпения и упорства, чтобы действительно открыть свою компанию. Если Вы относитесь к тем, кто четко решил для себя начать собственный бизнес, то Вас, скорее всего, интересует вопрос, как зарегистрировать фирму.
   Прежде всего, Вам потребуется определиться с организационно-правовой формой юридического лица, которое Вы намерены открыть. Большинство предпринимателей выбирают для себя общество с ограниченной ответственностью.

Итак, как зарегистрировать ООО?

  Прежде всего, у Вас будет на выбор два варианта – или обратиться за такой услугой в юридическую компанию, или попробовать произвести регистрацию фирмы своими силами.

   Некоторые предприниматели стремятся сэкономить и считают, что обращение в юридическую компанию при решении данного вопроса является лишним. Они стремятся разобраться в вопросе, как зарегистрировать ООО, самостоятельно, обращаются к знакомым, имеющим такой опыт, а также в сеть Интернет.
 После приобретения определенных знаний о том, как зарегистрировать ООО, им приходится самим заниматься подготовкой учредительных документов, заполнением требуемых форм и заявлений, посещением банка и открытием накопительного счета  и прочими необходимыми делами. Если описывать все действия по порядку, то выходит следующее:

1. Необходимо подготовить и грамотно оформить документы:
- Заявление о регистрации ООО (Р11001),
- Договор об учреждении Общества (в случае, если учредителей два и более).
- Протокол общего собрания учредителей или Решение единственного участника о регистрации Общества с ограниченной ответственностью.
- Устав будущей фирмы.
- Гарантийное письмо от собственника (арендатора) нежилого помещения о предоставлении его в качестве юридического адреса, где будет располагаться исполнительный орган компании.
- Квитанцию об оплате госпошлины за регистрацию ООО.
А также, при необходимости:
- Заявление на применение УСН.
- Запрос о предоставлении копий учредительных документов.
- квитанцию об оплате госпошлины за предоставление архивной копии устава.

2. Затем, собрав и заполнив все документы, предпринимателю необходимо посетить налоговую инспекцию, чтобы зарегистрировать ООО. При том условии, что все документы будут верно оформлены, а также подготовлены в необходимом количестве, через 5 дней после их подачи предприниматель получит свидетельство о том, что его фирма зарегистрирована.
В некоторых случаях зарегистрировать ООО не всегда получается с первого раза. В регистрации ООО налоговые органы могут отказать, и предприниматель потеряет деньги, потраченные на уплату госпошлины.

  Теперь Вы знаете, как зарегистрировать ООО самостоятельно, однако все это отнимет немало времени, зато позволит сэкономить денежные средства.

  Другим способом зарегистрировать ООО является обращение в юридическую компанию. Этот подход позволит Вам сэкономить время, а также силы и нервы, поэтому именно его выбирает для себя подавляющее большинство современных предпринимателей.
  Если Вам необходимо зарегистрировать фирму, то специалисты юридической компании «АС-Партнер» помогут Вам осуществить задуманное. Наши сотрудники грамотно и оперативно заполнят и подготовят все необходимые документы, предоставят их в налоговый орган, а затем получат документы вновь созданной компании и передадут их Вам. Благодаря этому Вы сможете справиться с регистрацией фирмы в короткие сроки, и в самое ближайшее время приступить к коммерческой деятельности.

Все публикации