Порядок перерегистрации ООО

 

Порядок перерегистрации ООО

    Перерегистрация ООО – обязательная процедура по приведению учредительных документов ООО в соответствие с требованиями действующего законодательства. Необходимость ее прохождения распространяется на все Общества с ограниченной ответственностью, зарегистрированные до 1 июля 2009 года.
   Для прохождения данной процедуры Вы можете самостоятельно подготовить необходимый пакет документов либо обратиться в юридическую компанию, предоставляющую эту услугу своим клиентам. В том случае, если Вы решили самостоятельно заняться перерегистрацией документов своей компании, нелишним будет изучить порядок перерегистрации ООО.

Инструкция по перерегистрации ООО включает несколько необходимых этапов:

1. Подготовка пакета документов, необходимых для перерегистрации ООО.
  Порядок перерегистрации ООО начинается именно с этого этапа, включающего в себя разработку учредительных документов компании в соответствии с требованиями нового законодательства, а также подготовку иных необходимых документов.
   Их перечень включает в себя:
- Заявление Р13001 (подается новая форма заявления, рекомендованная налоговой инспекцией. Подпись заявителя на ней должна быть заверена нотариально).
- Решение о внесении изменений в учредительные документы (протокол). Этот документ оформляется по итогу проведения общего собрания участников ООО, на котором принимается решение о перерегистрации Общества и оформляется в виде решения единственного участника или протокола общего собрания участников (если их 2 и более).
- Устав (новая редакция). В соответствии с требованиями нового законодательства в Устав не включаются данные об учредителях ООО, размерах и номинальной стоимости их долей. Устав прошивается и заверяется подписью генерального директора компании. В регистрирующий орган подаются 2 экземпляра устава – оригинал и копия.
- Запрос на предоставление архивной копии Устава. Составляется в произвольной форме, подписывается генеральным директором и скрепляется печатью компании.

  К указанному комплекту документов необходимо приложить 2 квитанции:
- за регистрацию изменений (800 р.), КБК 18210807010011000110.
- за предоставление архивной копии Устава (400 Р.), КБК 18211301030010000130

2. Подача документов в ИФНС.
   Помимо оформления необходимых документов, порядок перерегистрации ООО включает необходимость посещения ИФНС для их подачи. Следует обратить внимание на то, что при сдаче документов инспектору ИФНС, Вам должна быть выдана расписка в их получении с перечнем сданных документов. Только при наличии расписки Вы сможете получить свидетельство о регистрации изменений. Сдать документы в ИФНС может только генеральный директор компании лично. Предоставление документов по доверенности допускается только в том случае, если они подаются в запакованном конверте с указанием адреса вашей компании в графе «Отправитель» на адрес ИФНС. В данном случае документы зарегистрированных изменений будут отправлены налоговой инспекцией на юридический адрес компании.

  Таков порядок перерегистрации ООО, которая может быть осуществлена любой компанией самостоятельно, однако изучение всех нюансов заполнения форм и заявлений, требуемых для проведения данной процедуры, а также необходимость неоднократного посещения регистрирующих органов неминуемо повлечет потери времени и сил. Если Вы цените свое время и стремитесь к тому, чтобы обязательная перерегистрация ООО была осуществлена в наиболее короткие сроки, Вы можете обратиться за помощью к специалистам компании «АС-Партнер», которые готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по всем вопросам перерегистрации компании, а также оказать содействие в прохождении данной процедуры.

Все публикации