Порядок регистрации ООО

 

Порядок регистрации ООО

    Открытие собственной фирмы – это очень серьезный шаг на пути к благополучному созданию и развитию бизнеса. Осуществить его необходимо с соблюдением всех необходимых требований, чтобы как можно скорее закончить этот этап и получить все документы для ведения своего дела.
     Для начала Вам необходимо выбрать организационно-правовую форму юридического лица, которое Вы решили зарегистрировать. В том случае, если Вы выбрали общество с ограниченной ответственностью, то порядок регистрации ООО будет включать в себя несколько этапов, грамотное прохождение которых, позволит осуществить Вам регистрацию фирмы в самые короткие сроки.
Этапы регистрации ООО включают в себя: подготовку пакета учредительных документов, при желании использовать упрощенную систему налогообложения подготовку заявления о переходе на УСН, подачу документов в Федеральную Налоговую Службу, затем получение документов, выбор и присвоение кодов статистики, постановку на учет в ФСС, ПФР, ФОМС, выбор банка и подготовку документов для открытия расчетного счета, уведомление налоговой службы об открытии счета и изготовление печати.

     Теперь обо всем по порядку.
Итак, процедура регистрации ООО начинается со сбора и подготовки всех необходимых документов. К ним относятся:

  • Протокол общего собрания учредителей, либо решение одного учредителя о регистрации общества с ограниченной ответственностью.
  • Заявление о регистрации ООО (форма Р11001) с нотариально заверенной подписью заявителя.
  • Договор об учреждении Общества (в случае, если учредителей два и более).
  • Устав будущей фирмы.
  • Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (по усмотрению учредителей).
  • Гарантийное письмо от собственника (арендатора) о предоставлении нежилого помещения. К нему прикладывается копия свидетельства о праве собственности. В том случае, если письмо предоставлено арендатором, предоставляется копия договора аренды.
  • Запрос в налоговую службу о предоставлении копий учредительных документов.

     После сбора всех этих документов, необходимо оплатить госпошлину за регистрацию ООО в любом отделении Сбербанка России. КБК 182 108 07010 01 1000 110. В случае подачи запроса о предоставлении копий учредительных документов госпошлина оплачивается дополнительно. КБК 182 1 13 01030 01 0000 130.
    Если уставной капитал будет оплачен денежными средствами, необходимо открыть накопительный счет в банке и внести на него минимум 50% уставного капитала.
   Следующим этапом, который включает в себя процедура регистрации ООО, является подача документов в налоговый орган. К документам, предоставляемы в налоговый орган, относятся: заявление на регистрацию фирмы (Р11001), протокол общего собрания учредителей (решение единственного учредителя), договор об учреждении Общества (если учредителей два и более), квитанция об оплате госпошлины за регистрацию, за предоставление архивной копии устава, устав (оригинал и копия, сшитые и заверенные подписью генерального директора фирмы), гарантийное письмо от собственника нежилого помещения.
  Через пять рабочих дней после подачи заявитель сможет забрать готовые документы из налоговой инспекции: свидетельство о регистрации ООО, свидетельство о постановке на налоговый учет и выписку из ЕГРЮЛ.
   После получения всех документов, необходимо заказать печать организации и получить письмо о присвоении кодов ОКВЭД.
   Однако на этом процедура регистрации ООО не заканчивается. Она также включает и открытие расчетного счета, оформление банк-клиента. В течение семи дней после открытия расчетного счета в банке, необходимо известить об этом налоговую инспекцию.
  Последним, что включает в себя процедура регистрации ООО, является постановка на учет во внебюджетных фондах: ФСС, ПФР, ФОМС.
  Некоторые предприниматели, узнав про порядок регистрации ООО, стараются осуществить этот процесс своими силами. Конечно, многим это легко дается, однако самостоятельная регистрация фирмы неминуемо влечет трату большого количества времени и сил, необходимых на то, чтобы полностью разобраться в данном процессе и грамотно подготовить необходимые документы.

  Сэкономить время, силы и даже нервы, можно обратившись за помощью к профессионалам юридической фирмы. Специалисты юридической компании «АС-Партнер» отлично знают все этапы регистрации ООО и успешно зарегистрировали не один десяток фирм. Мы поможем Вам разобраться в столь непростом вопросе, а также сами осуществим практически все действия, которые потребуются для открытия ООО. Благодаря профессионализму наших сотрудников, процедура регистрации пройдет для Вас в самые короткие сроки, а также не потребует постоянного присутствия с Вашей стороны.



Все публикации